Добро пожаловать в наш сервисный центр водолазного снаряжения!

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Мы сами ныряем на том, что продаем, поэтому хорошо понимаем, что должен включать в себя полный спектр услуг для поддержания нашего и вашего оборудования в отличной форме, чтобы все вместе мы могли наслаждаться безопасными и комфортными подводными приключениями.

Наши услуги включают:

  • Ежегодный осмотр и техническое обслуживание: Правильное и регулярное обслуживание вашего снаряжения - это ключевой аспект обеспечения безопасности и надежности под водой. Мы предлагаем профессиональное обслуживание и ремонт регуляторов, гидрокостюмов, компьютеров и другого оборудования с использованием высококачественных и только оригинальных фирменных расходных и комплектующих.
  • Диагностика и ремонт:Мы проводим полную диагностику вашего снаряжения, выявляем неисправности и выполним качественный ремонт. Мы стремимся минимизировать время простоя вашего оборудования, чтобы вы могли быстро вернуться в воду.
  • Заправка баллонов: Мы предоставляем услуги по заправке водолазных баллонов различных типов и объемов, при условии соблюдения вами правил эксплуатации сосудов под высоким давлением.
  • Консультации и советы: Наша вполне себе дружелюбная команда также готова поделиться своими знаниями и опытом, давая вам рекомендации по правильному использованию, хранению и уходу за вашим оборудованием.
  • Обновление и полезные мелочи: Если вы хотите усовершенствовать модификацию своего комплекта или добавить новые функции, наши специалисты помогут вам выбрать наилучшие варианты апгрейда и установят его в случае необходимости. Ну или отговорят от ненужной покупки.

Общеизвестная истина, что лучшее сервисное обслуживание - это то, необходимость в котором возникает как можно реже. Поэтому чем меньше мы с вами лезем в любые механизмы, тем лучше и дольше они работают. В особенности это актуально для собранного на заводе и отстроенного авторизованными сервисными техниками оборудования иностранного производства. Другой вопрос, насколько своевременно и кропотливо вы за своим снаряжением ухаживаете. Подводное оборудование не делится на любительское и профессиональное: каждая модель дыхательного автомата имеет свои условия эксплуатации, и при надлежащем с ним обращении рассчитана на большой срок службы. К примеру, компании Apeks и Aqualung дают пожизненную гарантию на свои дыхательные автоматы при условии соблюдения сервисного регламента.

Водолазное снаряжение, эксплуатирующееся под пневмоподачей подлежит обязательному осмотру сервисными техниками раз в год: в этом случае мы успеваем своевременно выявить необходимость вмешательства, пока оно окончательно не ушло в аварийное состояние.

Почему выбирают наш сервисный центр?

Мы гордимся тем, что можем помочь вам поддерживать ваше оборудование в отличном состоянии. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму, и ваше подводное снаряжение всегда будет готово к новым приключениям под водой!

Профессионализм

Наша команда состоит из опытных и сертифицированных специалистов, знающих все тонкости обслуживания оборудования.

Качество и надежность

Мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование для обслуживания вашего снаряжения.

Безопасность

Мы придерживаемся самых высоких стандартов безопасности, чтобы обеспечить ваше доверие и спокойствие при погружениях.

Индивидуальный подход

Мы слушаем потребности каждого клиента и предлагаем индивидуальные решения, соответствующие требованиям

Быстрота

Мы понимаем, что ваше время ценно, и стремимся выполнять работы быстро и качественно.

Какие варианты обслуживания бывают?

Приводим для вас выдержку с сайтаhttps://aqualung.ru/

(Официального представителя продукции Aqualung в России)


Под термином «Техническое обслуживание» (далее ТО) подразумеваются следующие формы:

  • официальный осмотр
  • полное техническое обслуживание (полное ТО)
  • ремонт

Внимание: независимо от числа погружений, выполняемых в течение года, регулятор должен предоставляться для официального осмотра не реже одного раза в год и проходить полное ТО не реже одного раза в два года.

Если регулятор используется с повышенной интенсивностью, в агрессивной среде (в т.ч. хлорированной воде), периодичность выполнения технического обслуживания должна быть уменьшена до 3-6 месяцев.

Выполнение одной из форм ТО зависит от срока, интенсивности, условий эксплуатации, а также других факторов, влияющих на правильную работу регулятора.

Решение о форме и порядке проведения ТО, а так же все действия по их выполнению принимает сертифицированный технический специалист, прошедший обучение по авторизованной программе технического обслуживания регуляторов AquaLung/Apeks.

Под термином «регулятор» следует понимать как минимум комплект, состоящий из первой и второй ступени, соединённых шлангом среднего давления. Рекомендуется предоставлять для обслуживания комплект, включающий также дополнительную вторую ступень.

Внимание: частичное обслуживание регулятора ЗАПРЕЩЕНО!

Выполняется не реже одного раза в год.

  • Проверка всего регулятора в сборе погружением под воду под давлением, для проверки на герметичность (на предмет утечки)
  • Проверка правильности сборки и выполнения предусмотренных моментов затяжек
Обязательная проверка первой ступени:
  • Проверка среднего (установочного) давления и его нахождения в пределах допустимого диапазона значений
Обязательная проверка второй ступени:
  • - Проверка усилия открытия клапана (положения регулировочного винта) и его нахождения в пределах допустимого диапазона значений
  • - Визуальный осмотр и проверка положения (высоты) рычага
  • - Проверка плавности работы внешних ручек управления (инжекции Вентури, регулировки усилия на вдох)
Дополнительная проверка:
  • Общий визуальный осмотр на предмет внешних механических повреждений
  • Визуальный осмотр фильтров на предмет отсутствия грязи и изменения цвета
  • Визуальный осмотр диафрагмы, клапана(ов) выдоха, загубника на предмет целостности и отсутствия повреждений (вторая ступень)
  • Проверка общего состояния шлангов, в т.ч. места креплений под протекторами
Если регулятор не прошел проверку согласно пунктам 1, 2, 3, или 4 необходимо выполнить полное ТО регулятора.

Если регулятор не прошел проверку согласно пункту 5, технический специалист принимает решение о необходимости выполнения той или иной формы ТО регулятора самостоятельно.

Если регулятор не прошел проверку по пункту 6, необходима замена шланга(ов).

Выполняется не реже одного раза в два года.

Под термином «полное ТО» следует понимать все действия и процедуры, указанные в авторизованных инструкциях по техническому обслуживанию регуляторов AquaLung /Apeks без исключений.

  • Полная разборка
  • Чистка всех элементов первой и второй(ых) ступеней
  • Замена всех уплотнительных и других частей и элементов в полном соответствии с авторизованной инструкцией по обслуживанию
  • Сборка
  • Настройка
  • Окончательная проверка

Под термином «ремонт» следует понимать обязательное выполнение полного ТО и других действий связанных с восстановлением работоспособности регулятора.

Для соблюдения гарантии в отношении срока службы регулятора AquaLung/Apeks все действия должны регистрироваться в талоне (журнале) технического обслуживания, прилагаемом к руководству по эксплуатации регулятора.

От себя скажем так: исправность и корректная работа вашего регулятора - это ключевой фактор вашей личной безопасности под водой.

В нашем сервисном центре представлены только оригинальные расходные и комплектующие. Наши 12 комплектов прокатного снаряжения, которое предоставляется нашим слушателям курсов дайвинга, проходят полное техническое обслуживание один раз в год.
Приносите все свое водолазное оборудование на осмотр и консультацию сервисного специалиста: проверим и посоветуем бесплатно, покажем наглядно, если где-то что-то не так, выполним сервисное обслуживание, если таковое необходимо. Мы не придумываем несуществующих поломок и не предложим поменять новое на новое. Весь сервис вашего оборудования от разборки до сборки и отладки фиксируется видео и фото описью и предоставляется в Whats'app или Telegram по указанному вами в договоре квитанции номеру. Таким образом у вас появляется предметное понимание состояния вашего снаряжения изнутри.

Сдаче на профилактику также подлежат ваш компенсатор плавучести в части клапанов быстрого сброса и пульта инфлятора.

Водолазные баллоны в обязательном порядке должны проходить визуальный осмотр один раз в год на предмет наличия окисла, ржавчины и влаги внутри и исправной работы вентиля, и гидростатическое испытание с постановкой клейма сроком опрессовки один раз в пять лет.