Добро пожаловать в наш сервисный центр водолазного снаряжения!
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Мы сами ныряем на том, что продаем, поэтому хорошо понимаем, что должен включать в себя полный спектр услуг для поддержания нашего и вашего оборудования в отличной форме, чтобы все вместе мы могли наслаждаться безопасными и комфортными подводными приключениями.
Наши услуги включают:
- Ежегодный осмотр и техническое обслуживание: Правильное и регулярное обслуживание вашего снаряжения - это ключевой аспект обеспечения безопасности и надежности под водой. Мы предлагаем профессиональное обслуживание и ремонт регуляторов, гидрокостюмов, компьютеров и другого оборудования с использованием высококачественных и только оригинальных фирменных расходных и комплектующих.
- Диагностика и ремонт:Мы проводим полную диагностику вашего снаряжения, выявляем неисправности и выполним качественный ремонт. Мы стремимся минимизировать время простоя вашего оборудования, чтобы вы могли быстро вернуться в воду.
- Заправка баллонов: Мы предоставляем услуги по заправке водолазных баллонов различных типов и объемов, при условии соблюдения вами правил эксплуатации сосудов под высоким давлением.
- Консультации и советы: Наша вполне себе дружелюбная команда также готова поделиться своими знаниями и опытом, давая вам рекомендации по правильному использованию, хранению и уходу за вашим оборудованием.
- Обновление и полезные мелочи: Если вы хотите усовершенствовать модификацию своего комплекта или добавить новые функции, наши специалисты помогут вам выбрать наилучшие варианты апгрейда и установят его в случае необходимости. Ну или отговорят от ненужной покупки.
Общеизвестная истина, что лучшее сервисное обслуживание - это то, необходимость в котором возникает как можно реже. Поэтому чем меньше мы с вами лезем в любые механизмы, тем лучше и дольше они работают. В особенности это актуально для собранного на заводе и отстроенного авторизованными сервисными техниками оборудования иностранного производства. Другой вопрос, насколько своевременно и кропотливо вы за своим снаряжением ухаживаете. Подводное оборудование не делится на любительское и профессиональное: каждая модель дыхательного автомата имеет свои условия эксплуатации, и при надлежащем с ним обращении рассчитана на большой срок службы. К примеру, компании Apeks и Aqualung дают пожизненную гарантию на свои дыхательные автоматы при условии соблюдения сервисного регламента.
Водолазное снаряжение, эксплуатирующееся под пневмоподачей подлежит обязательному осмотру сервисными техниками раз в год: в этом случае мы успеваем своевременно выявить необходимость вмешательства, пока оно окончательно не ушло в аварийное состояние.
Какие варианты обслуживания бывают?
Приводим для вас выдержку с сайтаhttps://aqualung.ru/
(Официального представителя продукции Aqualung в России)
Под термином «Техническое обслуживание» (далее ТО) подразумеваются следующие формы:
- официальный осмотр
- полное техническое обслуживание (полное ТО)
- ремонт
регламент технического обслуживания
Внимание: независимо от числа погружений, выполняемых в течение года, регулятор должен предоставляться для официального осмотра не реже одного раза в год и проходить полное ТО не реже одного раза в два года.
Если регулятор используется с повышенной интенсивностью, в агрессивной среде (в т.ч. хлорированной воде), периодичность выполнения технического обслуживания должна быть уменьшена до 3-6 месяцев.
Выполнение одной из форм ТО зависит от срока, интенсивности, условий эксплуатации, а также других факторов, влияющих на правильную работу регулятора.
Решение о форме и порядке проведения ТО, а так же все действия по их выполнению принимает сертифицированный технический специалист, прошедший обучение по авторизованной программе технического обслуживания регуляторов AquaLung/Apeks.
Под термином «регулятор» следует понимать как минимум комплект, состоящий из первой и второй ступени, соединённых шлангом среднего давления. Рекомендуется предоставлять для обслуживания комплект, включающий также дополнительную вторую ступень.
Внимание: частичное обслуживание регулятора ЗАПРЕЩЕНО!
1. официальный осмотр
- Проверка всего регулятора в сборе погружением под воду под давлением, для проверки на герметичность (на предмет утечки)
- Проверка правильности сборки и выполнения предусмотренных моментов затяжек
- Проверка среднего (установочного) давления и его нахождения в пределах допустимого диапазона значений
- - Проверка усилия открытия клапана (положения регулировочного винта) и его нахождения в пределах допустимого диапазона значений
- - Визуальный осмотр и проверка положения (высоты) рычага
- - Проверка плавности работы внешних ручек управления (инжекции Вентури, регулировки усилия на вдох)
- Общий визуальный осмотр на предмет внешних механических повреждений
- Визуальный осмотр фильтров на предмет отсутствия грязи и изменения цвета
- Визуальный осмотр диафрагмы, клапана(ов) выдоха, загубника на предмет целостности и отсутствия повреждений (вторая ступень)
- Проверка общего состояния шлангов, в т.ч. места креплений под протекторами
Если регулятор не прошел проверку согласно пункту 5, технический специалист принимает решение о необходимости выполнения той или иной формы ТО регулятора самостоятельно.
Если регулятор не прошел проверку по пункту 6, необходима замена шланга(ов).
2. Полное техническое обслуживание (полное ТО)
Под термином «полное ТО» следует понимать все действия и процедуры, указанные в авторизованных инструкциях по техническому обслуживанию регуляторов AquaLung /Apeks без исключений.
- Полная разборка
- Чистка всех элементов первой и второй(ых) ступеней
- Замена всех уплотнительных и других частей и элементов в полном соответствии с авторизованной инструкцией по обслуживанию
- Сборка
- Настройка
- Окончательная проверка
3. Ремонт
Для соблюдения гарантии в отношении срока службы регулятора AquaLung/Apeks все действия должны регистрироваться в талоне (журнале) технического обслуживания, прилагаемом к руководству по эксплуатации регулятора.
От себя скажем так: исправность и корректная работа вашего регулятора - это ключевой фактор вашей личной безопасности под водой.
В нашем сервисном центре представлены только оригинальные расходные и комплектующие. Наши 12 комплектов прокатного снаряжения, которое предоставляется нашим слушателям курсов дайвинга, проходят полное техническое обслуживание один раз в год.
Приносите все свое водолазное оборудование на осмотр и консультацию сервисного специалиста: проверим и посоветуем бесплатно, покажем наглядно, если где-то что-то не так, выполним сервисное обслуживание, если таковое необходимо. Мы не придумываем несуществующих поломок и не предложим поменять новое на новое. Весь сервис вашего оборудования от разборки до сборки и отладки фиксируется видео и фото описью и предоставляется в Whats'app или Telegram по указанному вами в договоре квитанции номеру. Таким образом у вас появляется предметное понимание состояния вашего снаряжения изнутри.
Сдаче на профилактику также подлежат ваш компенсатор плавучести в части клапанов быстрого сброса и пульта инфлятора.
Водолазные баллоны в обязательном порядке должны проходить визуальный осмотр один раз в год на предмет наличия окисла, ржавчины и влаги внутри и исправной работы вентиля, и гидростатическое испытание с постановкой клейма сроком опрессовки один раз в пять лет.